С 07.05.2016 сайт не сопровождается. Перейти на новую версию сайта
Версия для слабовидящих

Деловая игра «Brand Management» была проведена студентами 4 курса кафедры «Экономика»

07.12.2015

3 декабря среди студентов 1-2 курса ЭФ была проведена деловая игра «Brand Management».

Участники должны были предложить свой вариант решения бизнес-кейса, создать уникальный и привлекательный образ торговой марки, предложить систему продвижения товара. Мастер - класс был проведён студентами 4 курса Музыкиной Я. и Шмыковой В.

Участие приняли 11 команд, из них победителями стали:

  • среди 1 курса - команда «Е4», (Смирнова Полина, Михайлова Алина, Молодых Анна, Лаврешин Алексей);
  • среди 2 курса - команда «4К», (Коблова Татьяна, Прудникова Наталья, Ананьева Анастасия, Серебренников Кирилл).

Фотоотчет можно увидеть в фотогалерее ЭФ.

Источник: кафедра экономики ТУСУР